Российская компания-оператор рынка наружной рекламы Gallery купила рекламные конструкции донецкого "Рекламного мира" (ранее – "Гольфстрим"), увеличив долю на рынке объектов наружной рекламы Донецка до 6% с 0,5%, сообщил управляющий директор Gallery в Украине Константин Рубан.
"Мы в течение года вели переговоры с разными операторами и вышли на компанию "Гольфстрим", которая нам сделала хорошее коммерческое предложение, и после где-то 3-4 месяцев переговоров мы приобрели их сеть", – сказал он в ходе пресс-ланча в Киеве во вторник.
Управляющий директор Gallery в Украине не сообщил сумму сделки, ссылаясь на коммерческую тайну, отметив лишь, что "для нас это была выгодная сделка".
По словам К.Рубана, таким образом, сеть Gallery в Донецке насчитывает около 200 поверхностей для размещения наружной рекламы.
Также он сообщил, что Gallery ведет переговоры о приобретении оператора наружной рекламы в Одессе, не уточняя деталей.
Кроме того, компания рассматривает возможность выхода на рынок наружной рекламы в Запорожье, Полтаве, Кировограде и Виннице, а также Умани и Чернигове, добавил К.Рубан. "В Чернигове интереснейший рынок за счет того, что закрытый вообще, там довольно таки эффективно ведут бизнес ребята, но опять же, туда сложно заходить с новым бизнесом, только покупать какой-то", – добавил он.
Как сообщил К.Рубан со ссылкой на данные исследований Doors Consulting, на конец первого полугодия 2011 года доля Gallery на рынке объектов наружной рекламы составляет 8,5% в Украине или около 11-12% в денежном выражении.
Оценивая рынок наружной рекламы в Украине, коммерческий директор Gallery в Украине Наталия Болотова согласилась с цифрой экспертов в 1,2 млрд грн.
"Стратегия компании на будущие 3-5 лет подразумевает развитие в Украине. Это те регионы, где мы плохо представлены или недостаточно – это Донецк, Одесса. Еще одна цель – это удержание той позиции в городе Киеве, которая есть у нас", – сообщил К.Рубан.
По его оценке, доля компании в Киеве составляет до 20% объектов наружной рекламы.
Также К.Рубан сообщил, что компания является оператором-лидером рынка наружной рекламы в Крыму, занимая 25% рынка на полуострове, что приносит ей 30-35% доходов от размещений на объектах наружной рекламы в Украине.
По словам К.Рубана, Gallery намерена увеличивать показатели деятельности компании в Украине на 10-20% ежегодно и в течение трех лет выйти на 40-70% роста.
Основными конкурентами управляющий директор Gallery в Украине считает компании-операторы рынка наружной рекламы BigBoard, "РТМ-Украина" и Prime Group.
Управляющий директор Gallery в Украине не назвал агентству "Интерфакс-Украина" объемы инвестиций в развитие компании, отметив, что "все что зарабатываем в Украине, будет направлено на модернизацию конструкций, установку новых, технологичных… вся прибыль будет оставаться внутри Украины", – сказал К.Рубан агентству, отметив, что в 2007 году Gallery вложила около $30 млн в бизнес компании в Украине.
Группа компаний Gallery основана в 1994 году и является вторым оператором наружной рекламы в РФ по количеству поверхностей.
Среди основных акционеров компании – международный инвестиционный фонд Baring Vostok Capital Partners и Европейский банк реконструкции и развития.
Еврооблигации Gallery с мая 2006 года торгуются на Люксембургской бирже.
Оборот компании в январе-июне 2011 года вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составил $74,2 млн, из которых на Россию приходится $69,7 млн, на Украину – $4,5 млн.
Рост EBITDA компании в первом полугодии 2011 года составил 27% – до $16,67 млн.
На рынке наружной рекламы Украины Gallery работает с октября 2007 года. Компания владеет сетью из 8 тыс. собственных рекламных поверхностей различных форматов в 56 городах страны.
Gallery стала собственником в Украине таких компаний как "Октагон Аутдор", "ВВВ Плюс" и "Компания "Строительные Технологии".
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».