Компания Dell заключила 3-летний контракт с британской рекламной компанией WPP Group PLC. Стоимость контракта рекордна как для WPP, так и для Dell. По условиям соглашения, WPP займется мировым проведением рекламных кампаний для Dell, а кроме того, станет официальным коммуникационным агентством Dell. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
По словам Марка Ярвиса, директора по маркетингу Dell, поиском рекламного подрядчика Dell занималась с апреля этого года. В результате анализа было рассмотрено более 800 агентств, расположенных в разных странах мира.
В самой Dell заключенный контракт называют беспрецедентным. «Мы решили с маркетингом сделать то же самое, что в свое время с цепочками поставок продукции. Рассмотрев все аспекты маркетинга и разработав пути для их улучшения, реализацию было решено поручить сторонней компании», – говорит Кейси Джонс, вице-президент Dell.
Известно, что вторым кандидатом на проведение кампании для Dell была компания Interpublic Group. По мнению аналитиков компании Wachovia Capital Markets, ежегодный доход рекламного агентства от работы с Dell составит $90 – 100 млн.
В WPP сообщают, что большая часть работников компании будет переключена на выполнение контракта Dell, кроме того, компания намерена нанять еще около 1 тыс. новых сотрудников.