Идеальный Банк
Какой он в глазах клиента?
Знак признания
В Украине впервые проведен конкурс «MasterCard Банк года»
MasterCard спешит на помощь
Отметив Украину в качестве одного из приоритетных рынков, MasterCard Europe намерена активнее делиться своим опытом с местным рынком. Для этого компания подготовила разнообразный инструментарий
Не говорите мне «халва»
Украинским банкам пора переходить от информирования потребителей о своей «доброжелательности»
и «прогрессивности» к реальной демонстрации этих качеств
«Оказанное доверие обычно вызывает ответную верность».
Тит Ливий
«Храните деньги в сберегательной кассе!» – такой призыв советских времен во многом предопределил отношение населения к новым банкам, начавшим появляться в Украине в 1990+х годах. Отношение было простое – «спрятать» деньги в надежное место и постараться уберечь их от обесценивания в условиях инфляции. Но в последнее время понимание слова «банк» в общественном сознании все сильнее изменяется. Это учреждение все чаще становится местом работы денег, а не их убежищем. В большинстве случаев банк уже выступает помощником и экспертом по инвестированию. А раз речь идет о сотрудничестве, то более весомым становится такой фактор, как бренд банка, – то, как он выглядит в глазах клиента. Об этом мы и написали в материалах спецпроекта.