Site icon Companion UA

Популярность Mini предопределила успех BMW

Общие объемы продаж Bayerische Motoren Werke AG, или BMW, в прошлом месяце выросли на 13,2% по сравнению с ноябрем 2006, и составили 129460 автомашин. Об этом германская автомобилестроительная компания сообщила в пятницу 7 декабря. По ее словам, продажи автомобилей марки BMW увеличились на 9,3% до 110247 единиц. Но особенно популярны были малютки Mini.


Продажи этого бренда взлетели на 42,4% до 19078 машин. Продажи компании за первые 11 месяцев текущего года увеличились, согласно представленным данным, на 8,3% до 1,35 млн. автомобилей. Для сравнения, 11-месячные автопродажи другой германской компании Daimler AG поднялись на 1,9% до 1,17 млн. единиц. А в ноябре она продала в общей сложности 113 тыс. автомобилей, что на 2% превысило показатель этого же месяца прошлого года.


По словам члена совета директоров BMW Стефана Краузе (Stefan Krause), который отвечает за продажи и маркетинг, его компания «на полной скорости приближается к запланированному на 2007 год числу продаж, и, таким образом, достигнет желаемого увеличения этого показателя на 9%».

Exit mobile version