Темпы роста мирового рынка рекламы в 2012 году окажутся более медленными по сравнению с предварительными ожиданиями, прогнозирует рекламный холдинг WPP Plc.
В 2012 году рынок рекламы может расшириться на 6,4% – до $522 млрд, в то время как ранее прогнозировался прирост на 6,8%, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на прогнозы холдинга.
При этом рост рекламного рынка в США, который является крупнейшим в мире, составит 4% против ожидавшегося ранее прироста на 4,2%.
Рынок компьютерной рекламы в 2012 году повысится до $98,2 млрд против $84,7 млрд годом ранее.
При этом, согласно прогнозам WPP, мировые расходы на рекламу составят в 2011 году $490 млрд, что на 5% превышает показатель прошлого года, а на компьютерную рекламу – повысятся на 16%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».