По данным аналитической компании comScore, с 1 ноября американские Интернет-пользователи потратили на предновогодний Интернет-шоппинг более $22 млрд, что на 18% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
Пик этого года пока пришелся на 10 декабря, когда был потрачен $881 млн, 10 декабря 2006 года в американских Интернет-магазинах было оставлено почти на треть меньше денег. Кроме того, в comScore говорят, что 10 декабря в США был поставлен абсолютный рекорд Интернет-продаж, который, впрочем, еще может быть побит, так как до 25 декабря еще время есть.
Следующий пик сетевых продаж аналитики ожидают завтра, 18 декабря, так как именно с этой даты Интернет-магазины начинают предновогодние акции, например бесплатные доставки заказов.
Вместе с тем, в comScore говорят, что богатые американцы стали тратить в сети еще больше, чем в прошлом года, а бедные – еще меньше. Так на домохозяйство, совокупный годовой доход которого превышает $100 тыс., прирост составил 28%, домохозяйства, где доход составил менее $50 тыс., стали тратить в сети лишь на 10% больше.