МАРКЕТИНГ
НАДРА БАНК ПРЕДЛОЖИЛ ЗАСТРОЙЩИКАМ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ
Надра Банк применил новый метод продвижения своих продуктов целевой аудитории – провел комплексный тематический семинар на тему: «Финансирование застройщиков на украинском рынке». Непосредственно для строительных компаний был презентован новый продукт банка – комплексное предложение для застройщиков.
DEOL Partners станет девелопером многофункционального комплекса Kyiv Airport City стоимостью более $460 млн. (предусмотрена гостиничная, офисная и торговая части)
Экспансия
AXA претендует на 10% отечественного рынка
AXA в 2008 г. планирует инвестировать в украинский рынок 20 млн. евро. Средства будут направлены на внедрение новых IT-технологий, обучение сотрудников, продвижение страховых продуктов и самого бренда AXA. Часть инвестиций пойдет на расширение региональной сети «Веско». Так, по словам Вячеслава Гавриленко, члена правления и ответственного за продажи «Веско», в планах компании – увеличить в следующем году региональную сеть в три раза.
Все эти действия, как надеется генеральный директор «AXA Украина» Филипп Вотле, помогут в течение трех лет занять не менее 10% украинского страхового рынка. Сейчас совокупная доля «Веско» и УСА составляет около 7%.
Группа AXA по размерам активов занимает четвертое место в мире – 1,315 млрд. евро. Ее консолидированный доход в прошлом году составил 79 млрд. евро, чистая прибыль – 5,14 млрд. евро.
Диверсификация
«Европа» ориентируется на города-спутники
Строительство в городах-спутниках – одно из стратегических направлений «Европы». Аргументируют это тем, что из-за высокой концентрации населения города-миллионники неизбежно будут разрастаться. В крупных городах компания ориентирована только на коммерческую недвижимость (к примеру, в планах – возведение ТРЦ в Киеве).
В следующем году одновременно с началом нового проекта компания будет сдавать первую очередь коттеджного городка «Олимпик Парк». Результаты продаж нынешнего года показали, что наибольшим спросом пользуются коттеджи площадью 200-250 кв. м. Потому в следующей очереди строительства количество коттеджей с таким метражом увеличится. Кроме того, в ответ на запросы покупателей улучшится инфраструктура первой очереди: к концу 2008 г. будет построен детский сад.
Что касается перспектив коттеджной недвижимости в Украине, то, по словам представителей компании «Европа», рынок будет расти в ближайшее время такими же быстрыми темпами, как и рынок киевской недвижимости три-четыре года назад.
Розница
«Алло» находит новый способ привлечь потребителей
Запуск программы кредитования совпал с началом продаж мобильных телефонов, рассчитанных на работу одновременно двух sim-карт. «Востребованность такого аппарата назрела давно, и как только было представлено доступное и надежное решение, в компании решено было выводить этот товар на украинский рынок», – комментирует Валерий Золотухин, директор компании «Алло». С подобным предложением компания вышла одной из первых на рынке. Данный шаг соответствует стратегии активного продвижения новинок. По словам руководства компании, это хороший способ увеличения доходности обеих сетей – «Алло» и «Алло-Техно».
Copyright
«Microsoft Украина» надеется расти за счет «обеления» рынка