Site icon Companion UA

Google разрешили купить DoubleClick

Федеральная торговая комиссия США дала «добро» на приобретение Google компании DoubleClick за $3,1 млрд, заявив, что сделка, неоднократно подвергавшаяся критике, не представляет угрозы для конкуренции в сфере Интернет-рекламы, сообщило агентство Reuters. Сделка, объединяющая господство Google в сфере рекламы с оплатой за щелчки мыши и ведущие позиции DoubleClick в показах рекламных объявлений, выполненных с применением флэш-технологии, еще будет изучаться европейскими антимонопольными органами. Исследование началось в середине ноября и продлится четыре месяца.


Четырьмя голосами против одного Федеральная торговая комиссия приняла решение прекратить изучение сделки, длившееся восемь месяцев. «Мы пришли к выводу, что предлагаемое Google приобретение DoubleClick вряд ли приведет к значительному уменьшению конкуренции», – говорится в официальном заявлении Комиссии.


Google рассчитывает, что Европейская комиссия придет к такому же выводу. «Это приобретение не представляет риска для конкуренции и принесет выгоду потребителям», – говорится в заявлении генерального директора Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt).


Критики сделки, о которой впервые было объявлено в апреле, говорили, что она даст Google слишком большой контроль над онлайновой рекламой и представляет угрозу для права пользователей Интернета на личную тайну.


Организация, защищающая право на личную тайну, заявила, что Торговая комиссия не смогла защитить американских пользователей. «Разрешив Google объединить личные данные, полученные за счет наших поисков в Интернете и просмотров YouTube, с огромным архивом информации, собранной DoubleClick, Комиссия дала санкцию на создание гиганта цифровых данных», – заявил Джефф Честер (Jeff Chester) из Центра за цифровую демократию (Center for Digital Democracy).

Exit mobile version