Продажи новых автомобилей во Франции и Испании, на долю которых приходится примерно четверть европейского спроса на машины, снизились в декабре по сравнению с тем же месяцем 2010 года, пишет газета The Wall Street Journal.
Во Франции падение продаж составило 18%, свидетельствуют данные французской ассоциации автопроизводителей.
В Испании снижение было менее значительным – 3,6%.
Сокращение продаж является сигналом падения потребительского спроса в европейских странах вследствие продолжающегося ослабления экономики, отмечают эксперты.
"Первый квартал этого года будет особенно сложным, поскольку французы откладывают покупки на фоне мрачных перспектив экономики и растущей безработицы", – отмечает аналитик Bank of America Merrill Lynch по автомобильному сектору Франсуа Рудье.
По итогам всего 2011 года продажи автомобилей во Франции снизились на 2,1% – до 2,2 млн, в Испании – на 18%, до 808,059 тыс. автомобилей – минимума с 1993 года.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».