Site icon Companion UA

К блогерам потекли деньги за рекламу

Нет ничего необычного в том, что авторы блогов, которые ежедневно читает пара тысяч человек, получают ежемесячно примерно столько же долларов, сообщает агентство Associated Press. Зарабатывать блогерам помогают программы вроде Google’s AdSense, позволяющие обычным людям, а не только крупным изданиям, работать на стремительно растущем рынке рекламы.


По данным американского Бюро Интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), в 2006 году рекламодатели потратили онлайн $16,9 млрд, по сравнению с $6 млрд в 2002 году. В первом полугодии 2007 года на рекламу в Интернете было потрачено около $10 млрд, то есть почти на 27% больше, чем в первом полугодии 2006 года.


Для того, чтобы вести популярный блог, не нужны серьезные технические навыки, практически любой, кому есть что сказать, может найти свою аудиторию, заявила в интервью агентству Ким Мейлон Скотт (Kim Malone Scott), директор Google’s AdSense по онлайновым продажам и операциям. Это привлекает рекламодателей с их долларами, добавила она. По данным исследования, проведенного в 2006 году Pew Internet и American Life Project, 39% пользователей Интернета, или около 57 млн. Взрослых американцев, читают блоги, по сравнению с 27%, или 32 млн. человек в 2004 году. Это не означает, что все блогеры купаются в деньгах, но при правильном сочетании содержания и популярности, блог приобретает постоянных читателей, что повышает его шансы на рынке рекламы.


Программа Google’s AdSense автоматически размещает контекстную рекламу на сайтах, больших и маленьких. В программах вроде PayPerPost пользователь регистрируется, а рекламодатели выбирают, где им разместить рекламу, ориентируясь на тематическую категорию и количество посетителей.


Компания BlogAds, которая за комиссионные помогает рекламодателям находить подходящие блоги, назначает цену за рекламу на неделю и делит сайты на категории в зависимости от трафика, который они привлекают.


Когда Генри Куперленд (Henry Copeland) основал компанию в 2002 году, она работала в основном с мелкими рекламодателями, продававшими футболки или раскручивающими музыкальные группы. Теперь, говорит он, «нет ни одного крупного бренда, который не размещал бы рекламу в блогах». Примерно треть из 1500 сайтов, с которыми работает BlogAds, зарабатывает от $200 до $2 тыс. в месяц, сказал г-н Куперленд. Их ежедневно посещает от 3 тыс. до 50 тыс. человек.

Exit mobile version