Site icon Companion UA

iPhone помогает переманивать абонентов

Смартфон iPhone помогает британскому оператору мобильной связи O2 переманивать к себе новых абонентов, сообщает Financial Times. По словам генерального директора O2 Мэттью Кея (Matthew Key), около 60% купивших iPhone стали новым абонентами O2. Глава британского оператора связи также выразил уверенность в том, что Apple продолжит свое сотрудничество с O2 и заключит эксклюзивное соглашение на обслуживание в Великобритании телефона iPhone второго поколения, поддерживающего более быстрый стандарт беспроводной связи 3G, который должен поступить в продажу в конце 2008 года. Мэттью Кей также прогнозирует, что к середине января в Соединенном Королевстве будет продано 200 тыс. телефонов Apple. Некоторые аналитики, впрочем, настроены более оптимистично и называют оценку г-на Кея осторожной.


Мэттью Кей уверен, что сделка с Apple оказалось очень выгодной для O2, несмотря на необычно высокую долю Apple в соглашении о разделении доходов. Глава O2 отметил большой спрос на услуги передачи данных со стороны пользователей iPhone. Примерно 60% владельцев iPhone передают в месяц более 25 Мб данных. Среди остальных клиентов компании только 1,8% отправляют или получают такой большой объем данных.


Генеральный директор O2 надеется, что к 2010 году компания увеличит свою абонентскую базу до 1 млн клиентов, и сотрудничество с Apple должно помочь британской компании в достижении своей цели.

Exit mobile version