В 2011 году Audi зафиксировала рекордный уровень продаж

  • В 2011 году количество автомобилей Audi, проданных по всему миру, увеличилось на 19,2% и составило 1 302 650 единиц
  • Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи:«2011 год превзошел наши ожидания, особенно в Европе и США»
  • Марка продолжает лидировать в сегменте автомобилей премиум-класса на рынках Китая и Европы
  • Объем продаж Audi A8 удвоился

В 2011 году AUDI AG реализовала 1 302 650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж более чем на 210 200 автомобилей. Значительный рост наблюдался во всех регионах мира, при этом Китай впервые стал для Audi крупнейшим рынком сбыта – в этой стране было продано 313 036 автомобилей. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726 300 автомобилей. В США рост продаж достиг двузначной цифры (в процентах). Audi подводит итоги года с рекордными показателями более чем на 50 рынках.

«2011 год стал беспрецедентным в истории Audi: никогда прежде нам не удавалось за один год привлечь так много новых клиентов, – заявил Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи. – На фоне высокого спроса на новые модели наши результаты превзошли все ожидания, особенно в Европе и США. На американском рынке мы установили новые рекорды по месячному объему продаж и существенно улучшили свои финансовые показатели, в основном благодаря успешной деятельности в сегменте полноразмерных автомобилей».

С момента выхода на рынок нового поколения моделей Audi A8 и Audi A6, а также модели Audi A7 Sportback, каждый четвертый клиент марки в США отдал предпочтение полноразмерному автомобилю. Таким образом, в течение одного года Audi удалось увеличить долю продаж топовых моделей на американском рынке более чем на 50%. Всего за прошедший год в США марка Audi реализовала 117 561 автомобиль (рост на 15,7% по сравнению с 2010 годом).

Полноразмерные модели Audi внесли существенный вклад в рост объема продаж и в других странах: еще до появления нового поколения Audi A6 в Китае, который является крупнейшим рынком сбыта для этой модели, мировой объем продаж бизнес-седана вырос на 12,2% – до 229 200 автомобилей. Седан Audi A6 появился в салонах в марте, тогда как универсал Audi A6 Avant, особенно популярный в Европе, поступил в дилерские центры только осенью. Для модели Audi A7 Sportback 2011 год стал первым полным годом продаж, в течение которого более 31 300 покупателей по всему миру предпочли именно этот автомобиль. Марка с четырьмя кольцами укрепила свои позиции в сегменте полноразмерных автомобилей с помощью Audi Q7: рост составил 21,4% по сравнению с предыдущим годом. Представленная в начале 2010 года флагманская модель Audi A8 улучшила показатели продаж в два раза (рост на 101%).

Модель Audi A1, располагающаяся на другом конце модельного ряда, привлекла в дилерские центры множество новых клиентов: за первый полный год продаж клиенты (в основном, европейские) приобрели примерно 118 200 компактных автомобилей премиум-класса. В целом, AUDI AG демонстрирует четкую тенденцию роста в европейском регионе – объем продаж вырос на 12,2% (до 726 300 автомобилей), что закрепило успех марки в качестве лидирующего автомобильного премиум-бренда.

После Китая крупнейшим рынком сбыта в абсолютном выражении для марки из Ингольштадта стал внутренний рынок Германии. В 2011 году покупатели из этой страны приобрели 254 011 новых автомобилей (рост на 10,8% по сравнению с 2010 годом). Прошедший год также оказался очень удачным для Audi в таких странах как Великобритания и Франция: объем продаж в Великобритании вырос на 15,7% (до 115 345 автомобилей), а во Франции – на 18,1% (до 62 009 автомобилей). В этой стране впервые был преодолен рубеж в 60 тысяч автомобилей, проданных за год. Кроме того, несмотря на сложную рыночную ситуацию, марка Audi смогла превысить прошлогодние показатели в Испании (рост на 3,4%) и Италии (рост на 0,03%).

На остальных рынках из десятка крупнейших рост объема продаж выражался в двузначных числах – в том числе, благодаря России, где дилерские центры реализовали намного больше автомобилей по сравнению с предыдущим годом. Благодаря росту на 25,6% (до 23 250 автомобилей) российский рынок стал лидером по этому показателю в Восточной Европе.

Рост объема продаж Audi на 37,3% в Китае можно объяснить ростом спроса на импортируемые модели и завершением расширения производства в городе Чанчунь (Changchun) в середине года, в результате чего были созданы новые производственные мощности. В 2011 году китайские покупатели приобрели 313 036 автомобилей Audi, благодаря чему марка с четырьмя кольцами существенно укрепила свое лидерство в сегменте премиум-класса.

В течение нескольких последних месяцев такие рынки, как Южная Корея (рост на 30,9% до 10 346 автомобилей) и Южная Африка (рост на 20,4% до 14 523 автомобилей) также приобрели большое значение для Audi. Высокий показатель сбыта в 2011 году в Южной Америке был достигнут благодаря рынкам Мексики (рост на 46,8%) и Бразилии (рост на 68,0%). Рост объема продаж Audi в Индии оказался еще более внушительным: 83,5% (5 511 автомобилей), что стало самым лучшим показателем среди всех марок премиум-класса на этом рынке.

Объем продаж AUDI AG

Декабрь

Год

 

2011

2010

Изменение по сравнению с 2010 г.

2011

2010

Изменение по сравнению с 2010 г.

По всему миру

109 550

88 506

+23,8%

1 302 650

1 092 411

+19,2%

Европа

56 000

52 172

+7,3%

726 300

647 631

+12,1%

Германия

21 588

23 950

-9,9%

254 011

229 157

+10,8%

Великобритания

6370

5214

+22,2%

115 345

99 705

+15,7%

Италия

4770

5123

-6,9%

60 353

60 337

+0,03%

Франция

4958

4199

+18,1%

62 009

52 520

+18,1%

Испания

2733

2379

+14,9%

40 905

39 557

+3,4%

Россия

1771

1503

+17,8%

23 250

18 510

+25,6%

США

12 655

10 546

+20,0%

117 561

101 629

+15,7%

Бразилия

644

297

+116,8%

5503

3276

+68,0%

Азиатско-Тихоокеанский регион

33 950

21 172

+60,3%

373 700

276 241

+35,3%

Китай

(в т.ч. Гонгконг)

29 436

18 186

+61,9%

313 036

227 938

+37,3%

Индия

394

212

+85,8%

5511

3003

+83,5%

 

Залишити відповідь