Французский автопроизводитель Peugeot Citroen показал рост продаж легковых автомобилей и легких автофургонов на 3,8% в 2007 году и прогнозирует более быстрый рост в связи с запуском новых моделей в наступившем году, сообщает агентство Associated Press.
Второй после Volkswagen AG крупнейший в Европе автопроизводитель в мае прошлого года привел в действие масштабную программу, пережив нелегкий 2006 год. Четырехлетний план оздоровления предусматривает продажу более 4 млн автомобилей до 2010 года за счет новых моделей и улучшения послепродажного обслуживания.
8 января компания объявила, что в прошлом году продала 3,23 млн автомобилей. С учетом наборов комплектующих общий объем продаж составил в 2007 году 3,43 млн единиц, то есть вырос на 1,8% по сравнению с предыдущим годом. В наступившем году Peugeot прогнозирует рост продаж на 5%, до 3,55-3,65 млн единиц, а также планирует провести реструктуризацию.
Находящийся в том же городе конкурент, компания Renault SA, также проводящая план реструктуризации, на прошлой неделе сообщила, что ее продажи выросли в прошлом году на 2,2%.
Немецкий автопроизводитель Daimler AG объявил 8 января, что его продажи выросли в 2007 году почти 2%, благодаря спросу на его новый седан C-Class в США и Азии. Компания из Штутгарта, в числе брендов которой Mercedes-Benz и Smart, сообщила, что за прошлый год продала 1,28 млн автомобилей по сравнению с 1,26 млн в 2006 году.