Объём продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2011 году достиг самых высоких показателей за всю историю существования марки. По всему миру было продано 528 800 лёгких коммерческих автомобилей – это на 21,4 % больше, чем в предыдущем году (435 700 автомобилей в 2010 году).
Объём продаж автомобилей Caddy увеличился на 24,7 % и составил 160 600 проданных машин по всему миру (в 2010 году было реализовано 128 800). Продажи автомобилей линейки Т5 – различных версий (Transporter, Caravelle, Multivan и California) – выросли по итогам года на 5,2 %. По всему миру было продано 155 800 автомобилей (в 2010 году – 148 100). На 5,7% увеличился объем продаж модели Crafter. За 2011 год в мире было продано почти 40 000 автомобилей.
«Впервые нам удалось продать более полумиллиона лёгких коммерческих автомобилей, – подчеркнул Гарольд Шомбург, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили. – Наша продукция достигла двузначных показателей устойчивого роста, как на европейском, так и на внешних рынках».
В 2011 году марка укрепила лидирующее положение на рынке Западной Европы, продав 289 750 лёгких коммерческих автомобилей (а это на 17,9% больше, чем в 2010 году). «Динамика роста продаж, продемонстрированная нами в Европе, в 2011 году в три раза превысила общую рыночную, – подчеркнул Г. Шомбург».
Высоки показатели продаж Volkswagen и в Центральной и Восточной Европе: здесь объёмы выросли на 36,6 % и составили 36 500 лёгких коммерческих автомобилей (за 2010 год – 26 700).
Кроме того, существенный рост показателей продаж коммерческих автомобилей Volkswagen в 2011 году зафиксирован и на внешних рынках. Так, например, в Африке продажи увеличились на +89 %, в Австралии – на 45 %, а в и Азиатско-Тихоокеанском регионе – на +48 %. В Южной Америке объём проданных автомобилей вырос на 20,9 % и составил 137 400 единиц.
Важными рынками сбыта для автоконцерна стали Бразилия с приростом в 14,6 % и Аргентина, где в 2011 году продано автомобилей на 77 % больше, чем в предыдущем.
«Подводя итоги, следует сказать, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2011 году достигла в большинстве регионов мира двузначных показателей роста. На многих рынках марка добилась рекордных показателей – как по сбыту, так и по занимаемой доле на рынке. Мы начинаем год со значительным количеством заказов, их величина превосходит даже показатели 2007 года, когда наша компания переживала настоящий бум, – заявил Шомбург. – Наши общемировые позиции позволяют с уверенностью заявить, что мы готовы как к реализации новых возможностей, так и к преодолению возможных рисков в 2012 году».
В Украине Volkswagen также занимает одну из лидирующих позиций на рынке коммерческих автомобилей. На дорогах Украины появилось 2692 новых легких коммерческих автомобиля Volkswagen. Высокие показатели продаж позволили бренду занять почти 16% рынка, выведя его на второе место в коммерческой группе и на первое место среди импортных авто.
Отметим, что в декабре в нашей стране было реализовано 383 авто. Этот показатель обеспечил коммерческому подразделению Volkswagen звание лидера, что обеспечило Volkswagen Коммерческие автомобили порядка 20% рынка.