Site icon Companion UA

Burberry увеличила выручку в III финквартале на 22%, лучше ожиданий

Британская Burberry, один из ведущих мировых производителей товаров класса "люкс", зафиксировала рост выручки по итогам третьего финансового квартала, завершившегося 31 декабря 2011 года, на 22% – до 574 млн фунтов стерлингов ($882 млн), сообщает агентство Bloomberg.

Консенсус-прогноз аналитиков предусматривал выручку на уровне 568,3 млн фунтов. За исключением колебаний курсов валют прирост показателя составил 21%.

Продажи компании в странах Азиатско-Тихоокеанского региона подскочили на 36%, в Европе – на 20%, в США – на 4%, в остальных странах мира – на 31%.

Розничные продажи, на которые приходится 70% квартальной выручки, увеличились без учета колебаний курсов валют на 23%.

Burberry прогнозирует, что ее розничные площади во втором финполугодии увеличатся на 14%, а рост выручки в процентах будет охарактеризован "средним числом первого десятка".

Акции компании подешевели на 1,62% в ходе торгов во вторник на бирже в Лондоне.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version