Site icon Companion UA

Costa Cruises для решения вопроса о компенсациях запросила у туроператоров данные каждого туриста – РСТ

Вопрос выплаты компенсаций российским туристам, которые были на борту потерпевшего крушение лайнера Costa Concordia, будет решаться в индивидуальном порядке, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

"Круизная компания Costa Cruises запросила у туроператоров данные каждого туриста, то есть вопрос с компенсациями будет решаться в индивидуально порядке", – рассказала пресс-секретарь РСТ порталу "Интерфакс-Туризм".

По ее словам, помимо компенсации в размере стоимости круиза также будет обсуждаться вопрос возмещения стоимости багажа, и не исключен вариант компенсации морального вреда через суд.

В свою очередь генеральный директор компании "Инфлот" Андрей Мушкарев сообщил, что в компании надеются, что уже в конце недели станет известно, как будет осуществляться выплата компенсаций.

Ранее сообщалось, что вопрос с выплатной компенсаций стоит в данный момент наиболее остро – руководство Costa Cruises в понедельник вечером распространило информацию, что возместит убытки всем пассажирам, однако механизм выплаты ни участникам рынка, ни туристам пока непонятен.

В Ростуризме сообщили, что в среду в ведомстве состоится совещание, посвященное вопросам выплаты компенсаций российским пассажирам лайнера Costa Concordia.

В то же время спада спроса на круизы в связи с крушением Costa Concordia российские туроператоры пока не зафиксировали.

"В нашей компании бронирования по-прежнему идут активно, отказов от туров нет, в том числе со стороны тех клиентов, которым пришлось перебронировать круизы на другие даты из-за происшествия с Costa Concordia", – сообщила генеральный директор "Атлантис Лайн" Наталья Андронова.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version