Корпорация Apple вошла в топ-10 самых дорогих брендов мира в 2011 году по версии рейтингового агентства Interbrand, сообщает Газета.ру со ссылкой на Bloomberg. Стоимость бренда Apple за год увеличилась на 58%, до $33,492 млрд. Из первой десятки самых дорогих брендов вылетел бренд Nokia, стоимость которого снизилась на 15%. Впервые в рейтинг попал бренд HTC. Перестановки в сегменте мобильных устройств определяются способностью производителей конкурировать с Apple, считают эксперты.
С 2010 года корпорация Стива Джобса поднялась на девять пунктов с 17-го места. Стоимость бренда Apple увеличилась за год на 58% — с $21 млрд до $33,5 млрд.
«Поставив высочайшую планку стандартов в своей категории, Apple смогла стать символом бренда, сочетающего в себе новейшие технологии и уникальный всеобъемлющий опыт, поэтому не удивителен скачок в рейтинге с 17-го на 8-е место, — прокомментировали эксперты агентства. — Потребители продолжают с предвкушением следить за запуском новых продуктов и быстро вводят приобретенные продукты в свою жизнь».
Планшетный компьютер iPad составители рейтинга считают ключом к дальнейшему росту позиции Apple в рейтинге, а iCloud
Рост стоимости бренда Apple – самый стремительный в списке. Но быстрее всего по ступенькам рейтинга поднимался Amazon.com: за год его позиция улучшилась на 10 пунктов — с 36-го места в 2010 году до 26-го места в 2011 году. Стоимость его бренда выросла на 32%, до $12,758 млрд, это второе место по данному показателю. На третьем месте Google, занимающий 4-ю строчку рейтинга. За год бренд подорожал на 27%, до $55,317 млрд.
Первая семерка самых дорогих брендов мира осталась прежней. Лидирует Coca-Cola, чья стоимость за год выросла на 2% и составила в 2011 году $71,861 млрд.
На втором месте бренд корпорации IBM, оценивающийся в $69,905 млрд.
Еще больше — по десять позиций — потеряли Yahoo! и Nintendo. Стоимость бренда производителя игровых приставок