"Киевводоканал" создал в соцсети Facebook отдельную страницу службы поддержки 1581, сообщила пресс-служба предприятия.
"Отныне информация об аварийных и плановых отключениях воды абонентам, о временных ограничениях дорожного движения в связи с проведением работ на сетях "Киевводоканала", а также о работе бесплатных водовозок становится более полной и доступной. Кроме действующей горячей рубрики "1581" на сайте общества, который ежедневно наполняется сообщениями об аварийных ситуациях на сетях, Киевводоканал открыл отдельную страницу службы поддержки в Facebook – facebook.com/as1581", – говорится в сообщении.
"Присутствие в социальной сети дает больше возможностей наладить диалог с потребителями в режиме онлайн, быстро и широко распространять информацию и обмениваться ею, а также оперативно дополнять ее видео- и фотоматериалами. В течение дня страница пополняется информацией об авариях на сетях Киевводоканала и связанных с этим временным отключением абонентов от водоснабжения, о работе водовозок, предупреждениями для водителей о возможных ограничениях дорожного движения в связи с ликвидацией аварии сети на проезжей части. Кроме того, к материалу прилагается фотоотчет с места события – от возникновения аварийной ситуации, процесса его ликвидации до восстановления благоустройства аварийного участка", – сообщила пресс-служба.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».