Site icon Companion UA

BMW верит в американский рынок

Германская компания BMW, крупнейший мировой производитель автомобилей высшего класса, 13 января заявила, что не видит признаков замедления экономического роста в США и ставит перед собой задачу продать в этой стране в 2008 году не меньше автомобилей, чем в 2007, сообщает агентство Reuters. «И это минимум», – заявил журналистам генеральный директор компании Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) на Североамериканском международном автосалоне.


Он добавил, что «в ближайшие годы» группа уменьшит численность работников на несколько тысяч человек, но массовых увольнений не будет. Г-н Райнхофер пояснил, что в году BMW приняла на работу 7 тысяч человек и решила привлекать меньше временных работников. Будут введены в действие программы досрочного вывода на пенсию и льготы для увольняющихся по собственному желанию.


Группа планирует набор новых работников в США, чтобы увеличить производительность своего завода в Спартанбурге, Южная Каролина, до 240 тысяч автомобилей к 2010 году по сравнению с нынешними 140 тысячами.


В настоящее время BMW и Daimler ведут переговоры о возможном сотрудничестве в производстве малолитражек. Райтхофер сказал, что ведутся переговоры и с другими автопроизводителями. На вопрос, ведет ли BMW переговоры с компаниями Audi, Ford или Fiat, он ответил: «Не с Audi».

Exit mobile version