«Тройка диалог» прекращает существование как бренд

Более чем 20-летняя история одного из известнейших брендов на российском финансовом рынке – «Тройка диалог» – завершается, пишет Газета.ру. После продажи инвестиционной компании Сбербанку «Тройки диалог» как бренда в инвестиционно-банковском бизнесе не останется, рассказал в интервью «Ведомостям» председатель совета директоров компании Рубен Варданян.

«В этом нет никакого смысла — если мы хотим развивать услуги группы Сбербанка, правильнее назваться Сбербанком».

«Тройка диалог» — легендарный бренд, один из самых сильных на российском рынке, в краткосрочной перспективе его исчезновение станет весьма досадным, но в долгосрочной перспективе это правильное решение, считает зампредправления ФК «Открытие» Алексей Карахан.

Напомним, Сбербанк в марте этого года подписал соглашение о намерении приобрести 100% акций «Тройки Диалог». Сообщалось, что «Тройка Диалог» в рамках сделки со Сбербанком оценена в 1,3 капитала или более $1,13 млрд. Объединение Сбербанка и «Тройки» предполагается завершить в феврале 2012 года.

Залишити відповідь