Site icon Companion UA

"МакДональдз Юкрейн" встретит гостей ЕВРО-2012 традиционными сендвичами и надеется на рост продаж в этот период

Предприятие с иностранными инвестициями "МакДональдз Юкрейн" не планирует внедрение специального меню к проведению в Украине финала Чемпионата Европы по футболу в 2012 году и предложит украинцам и гостям чемпионата свои популярные сендвичи.

"Специально к чемпионату мы не будем обновлять меню и сфокусируемся на наших популярных сендвичах, а также на максимально качественном и быстром обслуживании клиентов", – сообщил вице-президент Восточно-Европейского дивизиона компании McDonald’s, генеральный директор "МакДональдз Юкрейн Лтд" Иан Борден.

При этом он отметил, что компания постоянно работает над улучшением меню в заведениях и в этом году предложит клиентам несколько новых продуктов – блюда с креветками, новые сандвичи, а также с 18 января по 20 марта проведет "Украинские недели", во время которых будут предложены ржаной сэндвич по-пански с беконом и пр.

"Что касается Евро-2012, безусловно, мы ожидаем роста продаж на период его проведения и надеемся, что дополнительно обслужим еще 800 тыс. клиентов (тогда как в год наши рестораны обслуживают около 80 млн посетителей), поскольку в Украину прибудет много гостей из других стран, которые уже знают наши заведения", – добавил И.Борден.

Он также сообщил, что компания постоянно работает над расширением закупок ингредиентов в Украине, тогда как на сегодняшний день доля ингредиентов, закупаемых в Украине, составляет около 60% в денежном выражении.

"Мы постоянно работаем над расширением закупок в Украине, так как это избавляет нас от импортозависимости, валютных разниц и пр. В частности, присматриваемся к украинскому рынку курятины, который в последние годы демонстрирует весьма стремительный рост. Однако пока еще часть товаров мы вынуждены импортировать, например, картофель-фри из Польши ("Фарм Фритс"), соусы, наполнители и сиропы для десертов и коктейлей – из России ("Хаинц"), рыбу – из Дании ("Эсперсен"), а курятину – из Германии ("Эска Фуд солюшнс")", – сказал И.Борден.

По словам гендиректора "МакДональдз Юкрейн Лтд", компания закупает в Украине молочные продукты у Белоцерковского молочного завода, мясные полуфабрикаты – у "ОСИ Фуд Солюшнс Украина", булочки – у компании "Ист Болт Украина", свежие овощи – у "Славянского дома", тогда как кофе – у "Крафт Фудз Украина", напитки – у "Кока-Кола Бевериджиз Украина".

На сегодняшний день сеть McDonalds объединяет в Украине 71 заведение в 21 городе, обслуживающие около 300 тыс. посетителей ежедневно. Кроме того, компания в 2011 году запустила проект развития сети кофеен McCafe, открыв первые семь кофеен.

Первое заведение "МакДональдз" в Украине было открыто 24 мая 1997 года в Киеве. В Украине в компании работает около 7 тыс. человек

Компания McDonald’s вложила более $150 млн в развитие сети и инфраструктуры в Украине.

Полный текст интервью будет опубликован на сайте агентства "Интерфакс-Украина" в разделе "Недвижимость и строительство".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version