WPP приобретает контроль в PBN Company и сливает его с Hill+Knowlton Strategies

( добавлены 6 и 8 абзацы)

Киев. 23 января. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Международная фирма по стратегическим коммуникациям Hill+Knowlton Strategies, полностью подконтрольная рекламного холдингу WPP Plc, докупила 25,1% в The PBN Company, специализирующейся на рынках России, Украины и СНГ.

"PBN будет объединена с Hill+Knowlton Strategies для работы в России, Украине, Казахстане и СНГ под брендом "PBN Hill+Knowlton Strategies", – говорится в пресс-релизе WPP в понедельник.

Рекламный холдинг уточняет, что первоначально приобрел 49,9% долю в PBN в 2007 году.

"Это приобретение продолжит стратегию WPP на инвестирование в важные секторы и рынки путем дальнейшего усиления своих возможностей на рынках России и СНГ", – отмечается в сообщении WPP.

Холдинг уточняет, что в его компаниях в России и СНГ занято почти 2,5 тыс. работников, а доходы на этих рынках за последние пять лет удвоились и превысили $250 млн.

В пресс-релизе объединенной PBN Hill+Knowlton Strategies говорится, что основатели и топ-менеджеры PBN Питер Б.Некарсулмер (Peter B.Necarsulmer, CEO), Сьюзан А.Терман (Susan A.Thurman, президент и главный оперативный директор) и Мирон Василик (старший вице-президент) сохранят за собой 25%.

Компания PBN основана в 1983 году и предоставляет частным и государственным клиентам услуги в области корпоративных и кризисных коммуникаций, связей с органами государственной власти, финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами. Ее офисы расположены в Москве, Киеве, Алма-Ате и Вашингтоне.

Hill+Knowlton Strategies имеет 83 офиса в 44 странах, а ее штаб-квартира находится в Нью-Йорке.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь