Посетите наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров.
Рынок контакт-центров в Украине стремительно развивается, конкуренция за клиента растет, повышаются требования к уровню обслуживания и профессиональным навыкам персонала. Для того, чтобы быть конкурентоспособным на этом рынке, нужно использовать лучшие практики, доказавшие свою эффективность в наиболее конкурентных отраслях экономики. Именно такой опыт ведущих отечественных компаний представит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) в ходе практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики", которая пройдет 22 февраля 2012 года в Киеве в отеле "Премьер Палас".
Отличительными особенностями конференции являются актуальная тематика, практическая направленность всех докладов и отсутствие прямой рекламы в ходе выступлений. Программа мероприятия достаточно насыщенная. Всего за один день посетители конференции смогут прослушать 24 увлекательных доклада, 18 из которых будут основаны на реальных практических кейсах, позволивших достичь значимых результатов в работе контакт-центра.
Комплексный подход к формированию программы даст возможность затронуть в ходе четырех тематических сессий стратегические вопросы развития контакт-центров, наиболее актуальные аспекты в сфере управления персоналом, организации бизнес-процессов и выбора технологий для эффективной работы контактных центров.
В ходе практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" своим опытом поделятся собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена ведущих игроков рынка: Киевстар, МТС Украина, ВОЛЯ, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, ИНГО Украина, Viasat, Global Bilgi, OS-Direct, Teleperformance, Телеконтакт, CONTACTIS, Beeper и многие другие.
Конференция ориентирована на специалистов, которые заинтересованы в успешном развитии своих контакт-центров, предпочитают учиться на чужих ошибках и использовать проверенные методы в своей работе. В ходе мероприятия можно будет не только "вживую" пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Генеральным партнером практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" выступает мировой лидер в области бизнес-коммуникаций – компания Avaya.
Генеральным медиа-партнером мероприятия стал первый еженедельный деловой журнал – Комп&ньоН.
Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом событии 2012 года в Украине в сфере контакт-центров!
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конференции – www.conference.cca.org.ua