Site icon Companion UA

Mercedes намерен сэкономить $6 млрд. на более дешевых деталях

Вслед за PSA и Opel, которые в целях сокращения расходов и компенсации убытков в 2012 году увольняют рабочих, «затянуть пояс» решили в Mercedes. В течение трех лет автопроизводитель намерен сэкономить около $6 млрд, сократив количество платформ, а также заменив часть автокомпонентов на более дешевые аналоги и унифицировав их сразу под несколько моделей из разных классов. Об этом в интервью изданию Automobilwoche сообщил глава департамента развития и разработок Mercedes Томас Вебер, передает Газета.ру.

«Наша цель – ежегодное сокращение расходов на 1,5 млрд евро ($1,9 млрд), чтобы к 2015 году выйти на уровень полной экономии», – рассказал Вебер.

В частности, Mercedes в корне меняет систему создания новых моделей. Если до этого каждый новый автомобиль создавался полностью с нуля, то теперь разработает три универсальных платформы (для заднеприводных полноразмерных автомобилей, для внедорожников и для переднеприводных компактов), на которых будут строиться все последующие модели в классе.

Едиными для всего модельного ряда Mercedes станут 90 деталей и агрегатов, часть из которых также будет заменена на более дешевые аналоги.

«Это удачный путь. Мы видим, что нашим конкурентам из Volkswagen удается использовать одни и те же разработки для производства не только автомобилей в различных классах, но и в разных рыночных сегментах. Например, Volkswagen Golf и Audi А3 построены на платформе PQ35, которая проектировалась для компактов», – заявил Вебер.

К концу года Mercedes намерен вывести на рынок пять новых переднеприводных моделей на единой новой платформе. По данным компании, в 2012 году в новые разработки Mercedes инвестирует 3,2 млрд евро ($4,1 млрд), столько же было потрачено на новые технологии в прошлом году. Общие инвестиции в технологии по группе составляют 6,4 млрд евро в 2012 году ($8,3 млрд). При этом автопроизводитель подчеркивает, что половина этих средств направлена на развитие «зеленых» технологий.

Продавать новые модели автопроизводитель из Штутгарта намерен на развивающихся рынках Китая, Индии и России, где покупатель ориентирован на люксовые автомобили, но при этом цена модели является одним из ключевых факторов при покупке.

Экономить Mercedes приходится, чтобы победить давнего конкурента в сегменте люксовых автомобилей BMW и занять первое место по количеству проданных автомобилей в мире. В 2011 Daimler AG реализовал 1,36 млн легковых автомобилей (+8% по сравнению с 2010 годом), из которых продажи бренда Mercedes-Benz составили 1,26 млн штук.

Exit mobile version