Лидеры рынка СМИ способны окупить себя без рекламы алкогольных и табачных изделий, считает глава Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Виталий Шевченко. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
«Раньше мы кое-где иногда прощали что-то нашим компаниям, понимая, что им нужно заработать, что лучше они возьму копейку отсюда (из рекламы алкоголя и табака – ред.), а не из рук политиков. Но теперешние рекламные сборы свидетельствуют о том, что эти проблемы для многих, по крайней мере для лидеров рынка, уже давно прошли», – сказал г-н Шевченко. По его словам, «компании-лидеры СМИ зарабатывают достаточно много».
«Другой вопрос: куда эти деньги вкладываются?», – добавил он. На вопрос о том, реально ввести в Украине запрет рекламы алкоголя и табака в СМИ, Виталий Шевченко ответил: «Реально об этом говорить уже можно». В то же время принимать такое решение, по его мнению, следует после анализа показателей заработков рекламный компаний и способности рынка рекламы перенести такой запрет. Глава Нацсовета отметил, что официальной такой статистки на сегодняшний день не существует, так как многие компании скрывают реальные суммы доходов и их источники.