Киевский городской совет утвердил концепцию развития внешней рекламы на территории столицы, проголосовали за такое решение на заседании Киевсовета в четверг 96 депутатов.
Заместитель главы Киевской горгосадминистрации Александр Пузанов пояснил, что концепция формирует единую городскую политику в сфере внешней рекламы, внедряет новый принцип зонирования территории города и классификацию типовых рекламных средств.
"Теперь установить какую-либо рекламную конструкцию где угодно, не удастся. Размещение рекламных средств будет четко регламентировано", – подчеркнул он.
Согласно концепции, в городе вводится пять форматных зон по размещению рекламы. В нулевой зоне запрещено установление какой-либо внешней рекламы.
К этой зоне относятся территории буферных зон архитектурно-исторических заповедников: Софии Киевской и Киево-Печерской Лавры, а также территории, прилегающие к выдающимся памятникам истории и архитектуры.
Внешнюю рекламу, в частности, будет запрещено размещать на: Андреевском спуске, возле Михайловского и Владимирского собора, Андреевской и Кирилловской церквей, Мариинского дворца, Золотых ворот.
Кроме того, рекламные средства запрещено размещать возле зданий органов государственной власти и местного самоуправления.
Остальные четыре зоны делятся по размеру формата рекламоносителей.
По словам А.Пузанова, после вступления в действие данной концепции киевская власть в течение полугода-года сможет навести порядок в центральной части города.
Кроме того, документ регулирует тарифную политику в сфере размещения рекламы. По словам А.Пузанова, в среднем тарифы на размещение внешней рекламы возрастут на 20%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».