Напитки производства американской PepsiCo – Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks – достигли годового уровня розничных продаж более чем в $1 млрд каждый. Таким образом, число брендов PepsiCo с оборотом более $1 млрд выросло до 22, говорится в сообщении компании.
Производства напитка Diet Mountain Dew началось в 1988 году, Brisk и Starbucks – в начале 1990-х годов, после того как PepsiCo организовала совместное предприятие с компаниями Unilever и Starbucks.
В настоящее время портфель брендов американской компании, стоимость каждого из которых превышает $1 млрд, включает такие торговые марки, как Aquafina, Brisk, Cheetos, Diet Mountain Dew, Diet Pepsi, Doritos, Fritos, Gatorade, Lay’s, Lipton, Mirinda, Mountain Dew, Pepsi, Pepsi Max, Ruffles, Quaker, 7UP (за пределами США), Sierra Mist, Starbucks, Tostitos, Tropicana и Walkers. Среди брендов стоимостью более $1 млрд 14 приходятся на напитки и 8 – на продукты питания.
PepsiCo – одна из крупнейших в мире пищевых компаний, специализирующихся на производстве напитков. Компания состоит из PepsiCo Americas Food, PepsiCo Americas Beverages и PepsiCo International. Штаб квартира находится в Нью-Йорке. Компания представлена в 200 странах, в ней работает около 200 тыс. человек.
В РФ PepsiCo принадлежит 4 компании: производитель снэков "Фрито Лей Мануфактуринг", соков – "Лебедянский", напитков – "Пепсико Холдингс". Кроме того, в сентябре 2011 года американская компания консолидировала 100% акций ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания", став крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в стране с годовой выручкой около $5 млрд.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».