Altria Group, крупнейшая табачная компания США, сократила чистую прибыль в четвертом квартале 2011 года на 9%, поскольку ряд разовых факторов полностью нивелировал рост выручки.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила $836 млн, или 41 цент в расчете на акцию, по сравнению с $919 млн, или 44 цента на акцию, за аналогичный период 2010 года.
Скорректированная прибыль, напротив, увеличилась с 44 центов до 54 центов.
Выручка компании выросла на 3,4% – до $6,13 млрд.
Аналитики, принимающие участие в опросе Thomson Reuters, прогнозировали прибыль компании в размере 49 центов на акцию при выручке на уровне $4,23 млрд.
Рентабельность по валовой выручке Altria выросла до 38,7% с 38%.
Продажи сигарет, выпускаемых под маркой Marlboro, упали на 0,6%, продажи других сигарет премиум-сегмента – на 7,2%, тогда как сигареты дискаунт-сегмента взлетели на 20%.
По итогам всего 2011 года выручка компании сократилась на 2,3% – до $23,8 млрд.
Чистая прибыль составила $3,39 млрд, или $1,64 на акцию, против $3,9 млрд, или $1,87 на акцию, в 2010 году.
В 2012 году компания рассчитывает получить прибыль на уровне $2,17-2,23 на акцию, тогда как эксперты Уолл-стрит рассчитывают на $2,19 на акцию.
Altria производит, в частности, сигареты под брендами Chesterfield, LM, Marlboro, Parliament и Virginia Slims.
Акции компании подорожали в ходе предварительных торгов в пятницу на 1,19%.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».