Необходимость записи телефонных разговоров в бизнесе

Ведение бизнеса – очень сложное дело, особенно если у вас в подчинении большой штат сотрудников и собственный немаленький офис. Разумеется, телефонные переговоры очень помогают обходиться без постоянных решений вопросов на личных встречах – так и время экономится, и оперативность резко возрастает. К сожалению, не каждый руководитель готов возложить обязанности вести переговоры на своих сотрудников, но в силу обстоятельств и нехватки времени вынужден это делать. Как проверить, все ли идет так, как это нужно для дела и для компании?

На помощь может прийти современная программа записи телефонных разговоров. Сегодня одной из самых качественных систем записи и хранения информации на жестком диске компьютера является SpRecord. Фактически это отдельный многоканальный модуль, который может быть интегрирован в любые телефонные сети, цифровые и аналоговые. Модуль многоканальный, поэтому может в единственном экземпляре работать на весь офис, производя запись всех телефонных звонков, которые совершают сотрудники. Это касается и входящих звонков тоже.

Запись производится с момента снятия трубки на телефоне. Все данные сохраняются на том компьютере, который был указан изначально. Как правило, это компьютер, который находится в кабинете руководителя – ведь именно руководство контролирует качество звонков, стиль общения с клиентами, договоренности с потенциальными партнерами и так далее. Программа записи телефонных разговоров не допускает постороннего доступа к сохраненным файлам, если это предварительно не указано в настройках. Руководитель может ограничить круг лиц, которым разрешен доступ к сохраненным файлам. Использование в компании системы SpRecord позволит не только контролировать все переговоры, но и своевременно выявлять злоупотребление служебным телефоном, «промониторить» распределение сотрудниками рабочего времени, даже предупредить разглашение по телефону конфиденциальной информации.

Интеграция модуля в существующие телефонные сети происходит буквально за один день, поэтому установка системы не выбьет ваш офис из рабочего графика. В то же время негласная установка системы записи переговоров полностью исключается, а это значит – все сотрудники будут знать, что их разговоры по телефону записываются. Это послужит дополнительным поводом работать лучше и продуктивнее! Пользование SpRecord – это повышение производительности труда и правильная дисциплина в вашей компании!

Залишити відповідь