Розничные продажи видеоигр в США в прошлом году выросли на 43% по сравнению с 2006 годом, с $12,53 млрд. до $17,94 млрд. Причем, только в декабре 2007 американцы потратили на видеоигры $4,28 млрд., что на 28% больше, чем за этот же месяц предыдущего года, и на 83% больше, чем в ноябре 2007, когда эта сумма составляла $2,63 млрд. Такие данные сообщает «К2Капитал» со ссылкой на исследовательскую компанию NPD Group.
Особенно популярными были игры для приставки Wii от японской компании Nintendo Co., и «стрелялка» Halo 3 для Xbox 360 от Microsoft Corp. Благодаря этому Nintendo продала в минувшем году 8,5 млн портативных Nintendo DS, причем 2,5 млн – в декабре. И 6,5 млн Wii, из которых 1,4 млн штук было продано в последнем месяце 2007 года. Microsoft удалось продать в декабре около 1,3 млн Xbox 360, тогда как за весь год их было продано 4,6 млн единиц. А вот PlayStation 3 от Sony Corp. оказалась единственной приставкой, которой было продано в декабре менее 1 млн. Ее показатель – 797,6 тыс. за декабрь, и 2,6 млн за весь 2007 год.
По мнению аналитика NPD Group Аниты Фрайзер (Anita Frazier), «за последние два года видеоигры стали в большей мене восприниматься в качестве основной формы развлечений, что дает основание предполагать дальнейшее развитие этой индустрии».