Site icon Companion UA

Торговые сети делают ставку на мобильный телефон

Магазины в виртуальном пространстве, мобильные телефоны, считывающие штрих-коды, интерактивный Интернет — пришло время привлекать высокие технологии, если хотим удержать покупателя, сохранить прибыли и не растерять конкурентоспособность. Такой призыв стал лейтмотивом прошедшей в Нью-Йорке ежегодной конференции Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), сообщает «К2Капитал».


«Сотовый телефон меняет все повадки современного покупателя, и все, кто занят в Америке торговыми операциями, должен быть к этому готов», — заявил в главном выступлении на форуме Пэт Конрой (Pat Conroy), вице-президент Deloitte & Touche USA.


В Южной Корее можно заказать еду в местном McDonald’s по мобильному телефону, и вам отзвонят, как только заказ будет исполнен, рассказал делегатам форума Пэт Конрой. В Японии в мобильник встроен сканнер, считывающий штрих-код, что позволяет клиенту в продовольственном супермаркете самым точным образом установить дату изготовления того или иного продукта. В Китае, по прогнозам, торговля с помощью телекоммуникационных технологий к 2010 году достигнет объема в $1 трлн. «Азия идет впереди всех», — заключил г-н Конрой.


Американские крупные торговые сети также пытаются обновить свое оборудование, в частности, кассовые аппараты и компьютерные программы по логистике, однако процесс идет медленно. Во время дискуссии на конференции представители таких торговых компаний, как Michaels Stores и Circuit City, признались, что выделенные по смете средства на технологические новинки расходятся на другие цели, на покрытие текущих расходов, в частности, на оплату счетов за потребляемую электроэнергию.


По прогнозам аналитиков Национальной федерации розничной торговли, в 2008 году общий объем продаж в США увеличится на 3.5%, что станет самым скромным приростом с 2002 года.

Exit mobile version