"Радиокомитет" прогнозирует рост рынка радиорекламы на 10-15% в 2012 году, сообщается в его пресс-релизе.
По мнению комитета, на рынок рекламы на радио в этом году положительно повлияет внедрение нового исследования радиоаудитории (проводит GFK – ред.), проведение чемпионата Евро-2012, а также выборы в Верховную Раду.
Как сообщалось, в ноябре 2011 года "Радиокомитет" выбрал компанию GFK для исследования аудитории радиослушателей Украины.
В "Радиокомитет", созданный в 2007 году, входят два крупнейших радиохолдинга – группа ТАВР и "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ), три сетевых рекламных агентства (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M) и в качестве управляющего партнера – Независимая ассоциация телерадиовещателей.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».