Site icon Companion UA

Нишевые телеканалы группы «Интер» показали неожиданные результаты роста

В 2011 году нишевые каналы медиагруппы «Интер» (UA Inter Media Group) стали лидерами по темпам роста доли смотрения среди украинских телеканалов, сообщается в пресс-релизе группы. Так, в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, доля телеканала «Энтер-Фильм» выросла на 154%, «Enter Music» – на 100%, «К2» – на 84%, а «Мега» – на 67% (18-54, города 50 тыс.+).

В 2011 году общая доля смотрения нишевых каналов медиагруппы «Интер» по аудитории 18-54, города 50 тыс.+ выросла на 78% – с 1,34% (2010 год) до 2,45% (2011 год). Всего в прошлом году телеканалы «Мега», «Энтер-Фильм», «К2», «Enter Music» и «MTV Украина» посмотрели 27 миллионов зрителей (18-54, города 50 тыс.+).

Кроме того, в 2011 году нишевые каналы группы «Интер» продемонстрировали рост доли смотрения и рейтинга.

Телеканал «Мега» в 2011-м достиг рекордных показателей рейтинга за последние 7 лет – 0,15% (18-54, города 50 тыс.+). По сравнению с 2010 годом, средняя доля смотрения «Мега» выросла в более чем 1,5 раза и достигла отметки 1,02% (18-54, города 50 тыс.+). По результатам первых 3 недель 2012 года, средняя доля «Мега» составляет 1,24% (18-54, города 50 тыс. +). Благодаря такой динамике роста, каналу удалось перейти с 18 (2010 год) на 14 место (2011 год) в рейтинге Топ-20 лучших каналов Украины (18-54, города 50 тыс. +).

В 2011 году телеканал «Энтер-Фильм» также достиг рекордных показателей доли смотрения за последние 6 лет – 0,71% по аудитории 18-54, города 50 тыс.+. Согласно итогам 2011 года, по сравнению с 2010 годом, канал увеличил долю на 154% – с 0,28% до 0,71% (18-54, города 50 тыс. +). Еще больших успехов «Энтер-Фильму» удалось достичь по аудитории зрителей в Киеве. Так, по итогам 2011 года, указанная доля выросла более чем в 2 раза – с 0,48% до 1,10% (18-54, Киев). Благодаря чему «Энтер-Фильм» вошел в Топ-20 лучших каналов Киева и перешел с 27 (2010 год) на 16 место (2011 год) в указанном рейтинге.

Телеканалу «К2» также удалось рекордно увеличить долю просмотра. Так, доля канала по аудитории 18-54, города 50 тыс.+, по сравнению с 2010 годом, выросла на 84%, а по аудитории женщины 18-50, города 50 тыс.+ – на 95%.

Доля просмотра телеканала «Enter Music», по сравнению с показателями 2010 года, увеличилась вдвое. На 100% по аудитории 18-54, города 50 тыс.+, а также на 100% по аудитории 18-45, города 50 тыс.+.

Согласно показателям первых недель 2012 года, доля просмотра группы нишевых каналов продолжает расти. В 2012 году новая команда телеканалов планирует увеличить долю по аудитории 18-54, города 50 тыс.+ в не менее чем полтора раза.

Справка:

«Мега», «Энтер-Фильм», «К2», «Enter Music», «MTV Украина» вошли в состав группы нишевых каналов медиагруппы «Интер» в начале 2011 года. Группу нишевых каналов возглавил Константин Стрюков. «Мега», «Энтер-Фильм», «К2», «Enter Music», «MTV Украина» входят в состав UA Inter Media Group.

Exit mobile version