Site icon Companion UA

Electronic Arts осваивает сегмент бесплатных видеоигр

Крупнейший мировой производитель компьютерных игр, компания EA, сегодня сообщила о начале выпуска бесплатных игр, которые будут финансироваться за счет рекламы или микроплатежей. Первой такой игрой стала популярная среди западных пользователей игра Battlefield Heroes. Об этом информирует cybersecurity.ru.


В компании сообщили, что ранее продававшаяся в магазинах игра для ПК Battlefield Heroes уже в этом году полностью перейдет в Интернет и станет бесплатной. В EA говорят, что эксперимент с игрой Battlefield является первым опытом компании в деле получения прибыли в играх за счет рекламы на рынках Западной Европы и США. До сих пор EA ограниченно выпустила лишь игру FIFA в Южной Корее, однако этот опыт оказался удачным для компании, так как FIFA стабильно приносит EA до $1 млн в месяц. «У онлайновых игр очень большая аудитория. Люди хотят играть по-новому: проще и быстрее. C Battlefield Heroes EA предлагает новую модель дистрибьюции и лицензирования», – говорит Герхард Флорин, глава компании.


Еще одним источником доходов для работы модели «скачивания бесплатных игр через Интернет» станет франшиза, которую EA готова предоставить другим онлайн-сервисам, чтобы те предоставляли доступ к игре и транслировали свою рекламу.

Exit mobile version