Изменения коснулись также СТМ, представленных в сети. Это Braska, Tiranitos, Lobster, Golderr, Gunter, Ukrainians и др., и они будут продаваться под единой ТМ Plato. Изменится и структура их производителей: если до недавнего времени эту обувь изготавливали те же азиатские и европейские фабрики, что шьют ее для ведущих глобальных обувных брендов, то в будущем МТI намерена увеличивать долю отечественного производителя. «На данный момент она составляет не более 5%, но в течение пяти лет мы собираемся увеличить ее до 25%. Уже сегодня сотрудничаем с фабриками Макеевки, Львова и Запорожья», – рассказывает Сергей Бадритдинов, управляющий директор ДОО МТI. Изменился и логотип сети.
На сегодняшний день в Украине уже открыто 12 обновленных магазинов PLATO из 67, оставшиеся будут обновлены на протяжении 2012 г. Инвестиции в переоборудование одного магазина составляют 3 тыс. грн. на 1 кв. м.
Заключение «&». Причинами, по которым компания пошла на такие шаги, стали изменения как самого обувного рынка страны, так и структуры потребительских предпочтений. Напомним: PLATO работает уже пять лет.
Этот и другие материалы читайте в журнале "Комп&ньоН", №03-04