Site icon Companion UA

Крупная украинская обувная сеть PLATO меняет концепцию развития

Дивизион обуви и одежды МТI в конце 2011 г. презентовал новую концепцию развития сети PLATO. Ее суть заключается в зонировании помещения магазинов, изменении ассортимента товаров, их выкладки и ценообразования. Теперь магазин будет разделен на женский, мужской и детский залы, в каждом из которых представят зоны с обувью стилей city, casual и moda. Отдельно выделено место для аксессуаров. Особой новинкой станет «зона падающих цен», где принцип распродажи будет состоять в увеличении действующей скидки на товар в зависимости от того, сколько времени он находится в магазине.

Изменения коснулись также СТМ, представленных в сети. Это Braska, Tiranitos, Lobster, Golderr, Gunter, Ukrainians и др., и они будут продаваться под единой ТМ Plato. Изменится и структура их производителей: если до недавнего времени эту обувь изготавливали те же азиатские и европейские фабрики, что шьют ее для ведущих глобальных обувных брендов, то в будущем МТI намерена увеличивать долю отечественного производителя. «На данный момент она составляет не более 5%, но в течение пяти лет мы собираемся увеличить ее до 25%. Уже сегодня сотрудничаем с фабриками Макеевки, Львова и Запорожья», – рассказывает Сергей Бадритдинов, управляющий директор ДОО МТI. Изменился и логотип сети.

На сегодняшний день в Украине уже открыто 12 обновленных магазинов PLATO из 67, оставшиеся будут обновлены на протяжении 2012 г. Инвестиции в переоборудование одного магазина составляют 3 тыс. грн. на 1 кв. м.  

Заключение «&». Причинами, по которым компания пошла на такие шаги, стали изменения как самого обувного рынка страны, так и структуры потребительских предпочтений. Напомним: PLATO работает уже пять лет.

Этот и другие материалы читайте в журнале "Комп&ньоН", №03-04

Exit mobile version