Компания Acer перестраивает свою стратегию от защиты своих рыночных позиций в 2011 г. к атаке рынка в 2012 г. В текущем году компания будет продвигать продукцию четырех сегментов — ультрабуков (ultrabooks), ноутбуков, планшетных ПК и смартфонов. Об этом заявил председатель Acer Джим Ванг (JT Wang) на праздновании компанией Восточного Нового Года (Lunar New Year).
Из этих четырех сегментов наиболее агрессивное наступление Acer будет вести по ультрабукам. Во 2-м и 3-м кварталах компания намерена вывести на рынок четыре новые модели в ценовом диапазоне $699-799.
В дальнейшем же, как заявил Дж. Ванг, компания относительно цен займет пассивную стратегию и дальше будет конкурировать, используя не цену, а завоевывая спрос со стороны потребителей. Напомним, что недавно отраслевые эксперты дали прогноз, что в 2012 г. Acer вернется к прибыльности.
Касаясь планшетных ПК, г-н Ванг пояснил, что подсегменты high-end и low-end оккупировали продукты Apple и Amazon соответственно. Поэтому в Acer решили сфокусироваться на планшетах ценового диапазона mid-range, т. е. $299-499, для которого годовые отгрузки оцениваются в объеме 10-20 млн шт.
Хотя в развитых станах интерес от нетбуков разворачивается в сторону ультрабуков, в развивающихся странах спрос на нетбуки еще будет расти, и Acer сможет контролировать 45% мирового рынка этих устройств. Г-н Ванг также считает, что в течение ближайших 1,5-2,0 лет нетбуки и ультрабуки объединятся в единый сегмент.
В связи с проблемами, которые Acer последнее время испытывает на европейском рынке, в 2012 г. компания, как сообщают отраслевые источники, перемещает свой бизнес-фокус на Бразилию, Индию, Индонезию и рынки других развивающихся стран. Так, в Бразилии в 2012 г. Acer планирует поставить 1 млн ПК, что вдвое больше, чем в 2011 г. Ожидается, что значительный рост поставок ПК бренда Acer в Бразилию начнется со 2-го квартала года.