Site icon Companion UA

"Украинский Ритейл" планирует в I кв. открыть 10 фрешмаркетов, увеличить товарооборот по итогам года на 49%

ООО "Украинский Ритейл", созданное в 2006 году холдингом СКМ (оба Донецк) и развивающее торговую сеть "Брусничка", планирует в первом квартале 2012 года открыть 10 фрешмаркетов в нескольких регионах Украины, сообщает пресс-служба компании в понедельник.

"Также будут открыты производственные цеха в Днепропетровской и Харьковской областях, которые будут обеспечивать магазины этих регионов кулинарией, кондитерскими и хлебобулочными изделиями собственного производства. При этом в течение года не будет осуществляться активное открытие новых торговых точек", – говорится в сообщении со ссылкой на гендиректора "Украинского Ритейла" Дмитрия Кулика.

Как уточнила агентству "Интерфакс-Украина" начальник PR-отдела "Украинского Ритейла" Анастасия Москвитина, в частности, планируются к открытию три фрешмаркета в Луганской, по одному в Днепропетровской, Запорожской и Донецкой, а также по два в Полтавской и Харьковской областях. Она также сообщила, что торговая сеть планирует увеличить товарооборот в 2012 году на 49%, не уточнив подробностей.

По итогам прошлого года, "Брусничка" увеличила товарооборот на 38% по сравнению с 2010 годом, отмечается в пресс-релизе без приведения показателей в денежном выражении.

По данным "Украинского Ритейла", в целом в 2011 году компания открыла 16 фрешмаркетов и восемь "Брусничек".

Торговая сеть "Брусничка" основана компанией "Украинский Ритейл" в 2006 году. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8 тыс. позиций.

По состоянию на январь 2012 года количество торговых точек сети составляет 98 магазинов в Донецкой (46), Харьковской (19), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (7) и Полтавской (4) областях. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.

В активах компании "Украинский Ритейл" также собственный цех по производству готовых кулинарных и хлебобулочных изделий. В 2011 году открыт второй распределительный центр, оснащенный необходимыми системами контроля температур и качества.

ООО "Украинский Ритейл" в 2010 году увеличило продажи на 47,6%, или на $24,2 млн, по сравнению с 2009 годом – до $75 млн. Чистый убыток компании в 2010 году увеличился в 3,6 раза – до $5 млн. Активы компании "Украинский Ритейл" в 2010 году увеличились на 14,6% – до $88,5 млн.

"Украинский Ритейл" на 100% контролируется холдингом СКМ, который ранее заявил о намерении инвестировать в развитие собственного розничного бизнес-направления не менее $200 млн в 2008-2012 годах.

Компания СКМ – профессиональный инвестор, управляющая компания крупнейшей финансово-промышленной группы Украины, деятельность которой сконцентрирована в трех основных сферах бизнеса: горно-металлургической, электроэнергетической и финансовой. Помимо того, группа имеет активы в телекоммуникациях, медиабизнесе, недвижимости, розничной торговле, глинодобыче, торговле нефтепродуктами, сельском хозяйстве, торговле медикаментами, машиностроении и транспортном бизнесе.

100% акций компании СКМ принадлежат бизнесмену Ринату Ахметову.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version