Моральный и физический износ пассажирского парка Донецкой железной дороги (ДЖД) превышает 86%, нормативный срок эксплуатации отработали 465 пассажирских вагонов (67%), сообщила пресс-служба ДЖД.
В сообщении отмечено, что ДЖД не располагает финансовыми ресурсами для обновления парка пассажирских вагонов. В частности, убытки предприятия в 2011 году от пассажирских перевозок в дальнем следовании превысили 376 млн грн.
Отсутствие рентабельности, в первую очередь, обусловлено высокой себестоимостью перевозок за счет низких социально ориентированных тарифов, постоянным ростом цен на продукцию, закупаемую железной дорогой, а также системным недополучением компенсаций за перевозку льготных категорий населения, говорится в сообщении.
В целом парк пассажирских вагонов ДЖД насчитывает 689 вагонов.
Кроме того, ДЖД сообщает, что в период аномально низких температур полностью выполняется график следования пассажирских поездов. Отправление и прибытие поездов осуществляется без опозданий. Из общего количества пассажирских вагонов 237 единиц оснащены системой электрического обогрева, остальные отапливаются углем.
Ежедневно формированием Донецкой железной дороги в дальнем следовании курсирует 24 пассажирских состава, перевозя в среднем в сутки около 16 тыс. пассажиров.
Донецкая железная дорога основана 15 мая 1953 года.
Донецкая магистраль проходит по территории Донецкой, Луганской, частично Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей на площади 57 тыс. кв. км.
На территории дороги расположено 239 железнодорожных станций, на 206 станциях осуществляются грузовые операции.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».