Site icon Companion UA

Книги становятся все более популярным товаром

Согласно данным исследовательской компании Nielsen NetRatings, по итогам 2007 года самым популярным товаром в Интернет-магазинах стали книги. В Nielsen говорят, что именно обычные печатные книги чаще все покупают через Интернет. На долю книг пришелся 41% товаров, проданный через сеть. Свои данные аналитики основывают на опросе 26312 человек из 48 стран.


Необычным специалисты называют то, что со временем покупка книг стала только популярнее, так как в 2005 году лишь 34% Интернет-покупателей приобретали книги.


Еще одной тенденцией 2007 года в Nielsen назвали интерес развивающихся рынков к покупке книг. Книги стали безоговорочными лидерами на таких рынках, как Южная Корея или Индия. Кроме того, аналитики отмечают, что в целом по различным странам популярность Интернет-шоппинга растет. В среднем каждые 8 из 10 Интернет-пользователей что-либо покупали через Интернет за последние 3 месяца. Этот показатель на 40% выше, чем по итогам 2006 года. Всего же в Nielsen насчитывают около 875 млн покупателей.


Что касается книг, то этот вид товара стал самым популярным в Южной Корее, где те или иные книги покупали 58% Интернет-пользователей (18 млн человек). В США книги покупали 57,5 млн Интернет-пользователей, однако это всего лишь 38% от числа пользователей.

Exit mobile version