Site icon Companion UA

Lenovo Group укрепляет свое финансовое и рыночное положение

Чистая прибыль Lenovo Group Ltd, крупнейшего в Азии производителя персональных компьютеров, в III финансовом квартале, завершившемся 31 декабря 2007, подскочила почти втрое по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, с $57,7 млн, или $0,0064 в пересчете на одну акцию, до $171,7 млн, или $0,0176 на акцию. Квартальные продажи увеличились на 15%, и составили $4,6 млрд, а поставки персональных компьютеров выросли на 22%. Об этом китайская компания, которая после приобретения подразделения International Business Machines Corp. (IBM) в 2005 году базируется в Соединенных Штатах, сообщила в четверг 31 января.


Как сообщает «К2Капитал», показатель полученной Lenovo прибыли превзошел ожидания аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, согласно среднему прогнозу которых, он должен был составить $119,4 млн. Улучшить свои результаты и сократить отставание от Hewlett-Packard Co и Dell Inc. компании удалось за счет расширения дистрибьюторских сетей в Индии и восточной Европе, а также росту продаж ноутбуков в Китае. Стоит отметить, что второй квартал подряд увеличивает свою прибыль более чем в 2,5 раза.


По словам исполнительного генерального директора Lenovo Уильяма Амелио (William Amelio), «за последние два квартала устойчивые продажи компании были обеспечены разнообразием предоставляемых ею услуг», включая техническую поддержку и разработку программного обеспечения. Он также сказал, что к концу года компания начнет предлагать компьютерные услуги за пределами Китая, после того, как получит лицензию от IBM.


Кроме того, компания Lenovo сообщила о намерении продать подразделение мобильной связи частному инвестиционному фонду Hony Capital, контролируемому родительской компанией Lenovo Legend Holdings Ltd., за $100 млн, поскольку она намерена сосредоточить свое внимание на производстве компьютеров.

Exit mobile version