Site icon Companion UA

BAE Systems занялась “оздоровлением” имиджа

Крупнейшая в Британии оборонная группа, BAE Systems, разворачивает в стране широкую рекламную кампанию с целью «оздоровить» свой имидж среди ключевых акционеров, сообщает газета Financial Times.


Кампания, предпринимаемая в первый раз больше чем за пять лет, будет включать в себя размещение рекламы в национальных и региональных газетах, а также на автомобилях такси в Лондоне и Фарнборо (Farnborough). Кроме того, мобильные рекламные щиты будут ездить по регионам с заметным присутствием BAE в промышленности.


Меры по улучшению имиджа предпринимаются после негативных публикаций в СМИ, касающихся расследования, начатого Управлением по борьбе с финансовыми махинациями (Serious Fraud Office) в связи с обвинениями компании в подкупе в ходе заключения огромного оружейного контракта между Британией и Саудовской Аравией. Два года назад это расследование было прекращено, но другие продолжаются.


BAE утверждает, что рекламная кампания не связана в расследованиями, а призвана продемонстрировать вклад, который оборонная группа вносит в экономику Британии. Главным атрибутом рекламной кампании будет британский флаг со слоганами вроде «Мы готовим более квалифицированных инженеров, чем любая другая компания в Британии». Ее целевой аудиторией являются прежде всего акционеры, политики, промышленные партнеры и сотрудники.

Exit mobile version