Site icon Companion UA

В Microsoft озаботились созданием “умной” рекламы

В исследовательских лабораториях Micrsoft создаются новые системы онлайновой рекламы, которые будут встраиваться в видеоролики. По словам исследователей корпорации, новая система будет, во-первых, автоматически подстраиваться не только под ролик, но и под пользователя, просматривающего его. Подобная реклама станет по-настоящему «умной» и будет выгодна для рекламодателей и не слишком надоедлива для пользователей, рассказывают в лаборатории adCenter.


Новые технологии являются продуктом совместного творчества самой Microsoft и компании aQuantive, купленной в 2007 году за $6 млрд. Конечная цель подобных систем заключается в предложении рекламы, максимально соответствующей потребностям зрителя. Разработчики говорят, что пока системы такой рекламы находятся на довольно ранней стадии и далеки от внедрения, но именно за такими системами специалисты видят будущее Интернет-рекламы.


Пока же в Microsoft завершили работу над системой, которая способна создавать базу знаний и прогнозировать популярность той или иной рекламы у той или иной аудитории. При помощи этой технологии рекламодатели избавлены от необходимости перебирать сотни ключевых слов или фраз чтобы «достучаться» именно до их аудитории.


Еще одно направление исследований – это создание систем видеотаргетинга, основная задача которых заключается в трансляции рекламы во время просмотра ролика, однако система не должна просто грубо прерывать просмотр, чтобы переключить пользователя на рекламу, а сделать это аккуратно без перерывов в просмотре. Например, если пользователь смотрит ролик автомобильной тематики, то система подставит логотип рекламодателя в пустующую часть изображения. По словам представителей adCenter Labs, сегодня подобную рекламу можно видеть во время телетрансляций, но пока эти операции делаются руками редакторов.


Также в корпорации разрабатывают такое направление, как видео-гиперссылки. Данная концепция несколько напоминает систему контекстной рекламы, но с привязкой не к тексту, а к видеоролику.

Exit mobile version