Site icon Companion UA

Чего вы ждете от марта?

Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft:

В самом начале марта мы проводим Terrasoft Customer Forum – знаковое событие для Украины, так как на нем выступит Пол Гринберг, CRM-персона №1 в мире. Это будет его первый визит в СНГ и первое выступление эксперта мирового класса на тему Social CRM.

Ежегодный рост нашего бизнеса составлял 50-80%. И 2012 г. не должен стать исключением. Март для таких амбициозных целей – один из самых важных месяцев. На это активное бизнес-время у нас запланирован ряд проектов как в Украине, так и за ее пределами, намечено много командировок. Компания будет принимать участие в международных конференциях, таких как TFM & A в Лондоне и Gartner Customer 360 Summit в Орландо.

Все время вне бизнеса традиционно буду посвящать семье, развитию сыновей. Для старшего планирую найти хороший языковой лагерь на лето, а младшего самое время определять на курсы раннего развития.

Катерина Гуренко, руководитель отдела маркетинга подразделения персональных систем НР Украина:

Весна – пора обновлений, перемен. Так же и на работе – это очень насыщенный сезон. Недавно объявлен запуск новых рабочих станций, совсем скоро они появятся и в Украине. Планируем уделять много внимания новой серии ультрабуков. Намечается очень интересный и в чем-то уникальный проект для Украины в рамках сотрудничества НР с одной из звукозаписывающих студий.

Растает снег, потеплеет, и я очень жду, что наконец-то появится возможность открыть велосипедный сезон в лесу – это будет первый опыт велосипедиста для моего маленького сына. Надеюсь, что ему понравится, и следующей весной он пересядет на личный велотранспорт. Хочу все-таки найти время и на чтение своей любимой фантастики – в последние два года это была непозволительная роскошь.

Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию ColorWay:

Самое сильное желание менять свою жизнь к лучшему возникает два раза в год – на Новый год и с приходом весны.

Четвертый год подряд мы проводим акцию для наших партнеров «Зажигай с ColorWay!». По итогам прошлого года отправились с победителями в горнолыжную Андорру, где провели замечательных семь дней. А в марте везем призеров этого года в Буковель.

В марте запускаем проект, идея которого возникла достаточно давно. За последние несколько лет накопился существенный багаж путешествий и походов, значительно выросло количество друзей и партнеров, которые хотят и путешествуют вместе с нами. Поэтому мы решили создать клуб путешествий, в котором рады видеть всех, кто жаждет приключений и видит мир в ярких красках. На портале colorway-travel.com.ua можно найти информацию о запланированных поездках, а также путевые заметки о прошедших.

Дарья Кабанова, управляющий директор медиаагентства Navigator:

В рекламе март – высокий сезон первой половины года, все агентства бурлят. А нам как стартапу приходится кипеть с двойной силой. И чтобы не взорваться от всех этих активностей, нужно оперативно корректировать процессы.

Из внесезонного: расширяем стратегический отдел; ждем приглашения в несколько тендеров; исследовательский отдел готовится к запуску новой волны; планируем праздничные кампании для клиентов.

Из личного: обожаю лыжи в марте-апреле, когда уже можно кататься без особого утеплителя по всему периметру тела и вовсю наслаждаться весенним солнцем. Ожидаю выхода книги афоризмов Константина Стрюкова. Искренне надеюсь, что мне не помешают продержать дома новогоднюю елку до весны, и торжественно, с песнями и стихами разобрать ее 8 Марта.

Дмитрий Аваев, генеральный директор Росавто:

У меня достаточно оптимистические ожидания от марта в плане продаж.

Рассчитываем начать весенне-летний сезон с хороших показателей и сохранить такую тенденцию не только до конца сезона, но и постоянно поддерживать положительную динамику продаж. Это главная задача для всех наших салонов. Вторая половина марта предвещает много сервисной работы. Это время, когда автомобилисты «переобувают» свои машины и готовят их к теплому сезону.

В феврале мы начали работать с PR-агентством. Это первый опыт привлечения специалистов извне к реализации нашей маркетинговой стратегии.

Если говорить о личных планах, то в марте хочу с семьей съездить в Буковель, покататься на сноуборде, закрыть зимний сезон. У меня активные рабочие будни, поэтому и отдых предпочитаю активный.                                          
 

Exit mobile version