2011 год стал самым успешным за всю историю социальной сети "Одноклассников", считают в компании. Так, количество активированных аккаунтов выросло с 53,7 млн. до 87,5 млн. (или на 63%). Дневная аудитория соцсети увеличилась почти в два раза: так, в конце февраля 2012 года, согласно статистике LiveInternet, был зафиксирован новый рекорд "Одноклассников" – 32,9 млн. пользователей в день.
Также за прошедший год почти в три раза увеличилось количество отправляемых сообщений – с 2,12 млрд. до 6 млрд. в месяц. В течение этого периода было запущено 53 новых и улучшено 132 существующих на сайте сервиса, тогда как в 2010 году эти показатели составили 23 и 32 соответственно. В 2011 году "Одноклассники" первыми среди социальных сетей мира успешно запустили сервис видеозвонков без установки дополнительных приложений.
В прошедшем году также выросла популярность мобильной версии "Одноклассников", сообщает соцсеть. Доля пользователей, заходящих на сайт с помощью мобильных устройств, увеличилась с 2,7 до 7 миллионов уникальных пользователей в день. Существенно выросла аудитория iPhone-приложения – с 10 до 250 тыс. пользователей в день.
Одним из трендов 2011 года стало развитие социальной коммерции, что выразилось в росте популярности различных способов оплаты внутри соцсети. Например, доля транзакций, осуществленных с помощью банковских карт, выросла за год с 6,5% до 14%.
Справка:
100% социальной сети "Одноклассники" принадлежит Mail.Ru Group. По данным Liveinternet, дневная аудитория сайта составляет более 32 млн. человек. Регистрация на сайте бесплатная.