Агентство коммуникаций KEY Communications заняло призовые места в двух номинациях рейтинга «Золотое Зерно» – 2007, составленного по результатам опроса представителей СМИ. KEY Communications вошло в тройку «Самых профессиональных PR-агентств», а ведущий PR-менеджер агентства – Виктория Куприйчук, заняла третье место в номинации «Самый авторитетный PR-профессионал».
В ходе рейтинга рассматривались 3 номинации: “Самое известное PR-агентство”, “Самое профессиональное PR-агентство” и “Самый авторитетный PR-специалист”. В опросе приняли участие более 30 журналистов украинских деловых и специализированных изданий, а также информагентств и отраслевых информационных Интернет-сайтов.
В номинации «Самое профессиональное PR-агентство» журналистами было названо 55 компаний, оказывающие PR-услуги. При определении результатов учитывался профессионализм руководителя и сотрудников агентства, соблюдение этических норм в работе со СМИ, эффективная система/схема/технология работы, достижение поставленных задач, результативность работы, а также качественное обслуживание клиентов.
В номинации «самый авторитетный PR-профессионал» представители СМИ оценили 64 PR-специалиста по предоставлению профессиональных услуг на рынке.
«Как и любые другие отношения с людьми, отношения с журналистами должны строиться на принципах взаимоуважения и взаимопонимания. Кроме того, необходимо хорошо знать и учитывать специфику работы СМИ. Наше агентство всегда стремится предоставлять журналистам ту информацию, которая нужна и интересна изданиям. И мы стремимся делать это быстро и качественно, чтобы комментарии наших клиентов попадали к журналистам в срок» – комментирует Виктория Куприйчук, ведущий PR-менеджер KEY Communications .
Справка.
«Золотое Зерно» 2007 – рейтинг, составленный по результатам опроса представителей СМИ. В ходе рейтинга рассматривались3 номинации: “Самое известное PR-агентство”, “Самое профессиональное PR-агентство”, “Самый авторитетный PR-специалист”. Опрос проведен для определения основных проблем в отношениях между PR-агентствами и СМИ информационным сайтом www.publicity.kiev.ua в декабре 2007-январе 2008 года методом Интернет-анкетирования и частично методом телефонного интервью. В опросе приняли участие более 30 журналистов украинских деловых и специализированных изданий, а также информагентств и отраслевых информационных Интернет-сайтов.
Подобный проект на украинском рынке реализован впервые, но планирует стать систематическим.
KEY Communications работает на рынке с 2000 года. На сегодняшний день агентство предоставляет услуги по трем основным направлениям: коммуникации, консалтинг и креатив. Компания предлагает своим клиентам системный подход к решению коммуникационных задач, что подразумевает анализ коммуникационных потребностей компании, разработку коммуникационной стратегии, создание креативной концепции и последующую реализацию программы. В портфолио агентства такие клиенты как: Тройка Диалог Украина, Universal bank, Rockwool.Украина, Представительство Еврокомиссии в Украине, ПУМб, Сократ, ОКЗ и т.д.