Новая «музыка» от Hyundai
В США в ближайшее время начнутся продажи обновленного седана Hyundai Sonata, премьера которого состоялась на автосалоне в Чикаго 6 февраля. В Европе эта модель известна под названием NF. Передняя часть автомобиля за счет новой хромированной решетки радиатора и выпуклого капота слегка напоминает седан Genesis. Доступными стали новые цвета и 17-дюймовые колесные диски нового дизайна. Стандартная комплектация автомобиля теперь включает в себя разъемы для подключения USB- и iPod-устройств, двухзональный климат-контроль, обогрев сидений, систему стабилизации и ABS. Внутри изменился дизайн торпедо, центральной консоли и приборной панели. Для отделки салона использованы те же материалы, что и для внедорожника Hyundai Veracruz.
Автомобиль предлагается с двумя типами бензинового двигателя: 2,4-литровый мощностью 175 л. с. и 3,3-литровый V6 мощностью 249 л. с. Машины, оснащенные двигателем 3,3 л, агрегируются 5-ступенчатой автоматической трансмиссией Shiftronic.
«63-й» Mercedes AMG меняет «55-о»
Под капотом «63-го» находится двигатель V8, 6,2 л, но уже без компрессора. Поэтому его мощность – пока «всего» 525 л. с., то есть только на 8 л. с. больше, чем у предшественника (конструкторы могли выжать из двигателя и 612 л. с., но еще не решены проблемы с охлаждением). В паре с мотором работает новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SpeedShift MCT, инновационная система ESP, усиленные тормоза и новая спортивная подвеска.
Внешне модель отличается от предшественника агрессивным аэродинамическим обвесом и новыми 19-дюймовыми дисками.
Дебют новинки ожидается на Женевском автосалоне весной.
Volkswagen представил свое первое четырехдверное купе
Volkswagen наЧал 2008 год с мировой премьеры Passat CC. Первое четырехдверное купе концерна создано на технической базе Passat, но кузов спроектирован полностью новый. Длина купе составляет 4796 мм, что на 31 мм больше, чем у Passat. При ширине 1856 мм (+ 36 мм) Passat CC уже может соперничать с моделями представительского класса. Но высота по аналогии со спортивными автомобилями составляет всего 1420 мм (-50 мм). Благодаря таким пропорциям и «вылизанным» чертам кузова Passat CC имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,29.
Автомобиль оснащен большим количеством автоматизированных подсистем помощи водителю, новой адаптивной подвеской, предлагающей на выбор три режима: Normal, Sport и Comfort. Активная система помощи при парковке позволяет автоматически припарковаться: водителю необходимо только нажимать на педаль газа или тормоза, в то время как система будет выступать в роли автопилота.
Passat CC позиционируется в премиум-сегменте среднего класса. Основными рынками сбыта станут Северная Америка, Западная Европа и Япония. Модель будет собираться на заводе Volkswagen в городе Эмден (Германия), поставки в страны Европы начнутся во II квартале текущего года.
Nissan Tiida сделал «подтяжку лица»
Интересно отметить, что базовая версия Nissan Tiida с кузовом хэтчбек в Японии стоит $8500, а с кузовом седан – $9250.
По материалам зарубежных СМИ и фирм-производителей