ТМ «Рогань» преподнесла украинским зрителям ко Дню св. Валентина красивую и романтическую историю о любви и настоящей дружбе. 14 февраля в эфир национальных телеканалов вышел новый ролик, который демонстрирует основные ценности бренда и их проявление в обыденных жизненных ситуациях. Наши герои – молодые люди, помогают другу выразить свои чувства и произвести впечатление на любимую девушку. У них это получается искренне и прекрасно… Ценности настоящей дружбы и настоящей любви отображены в сюжете ролика, в котором есть место и переживаниям, и восторгу, и легкому юмору.
Над созданием ролика работала команда агентства Adventa Lowe. Он является продолжением имиджевой кампании ТМ «Рогань», объединенной общей идеей «Дружба, как она есть!». Понимание и поддержка друзей важны не только в моменты поражений и бед – настоящие друзья также готовы сделать все, чтобы ты был счастлив. Вот только в ролике звучит некоторое предупреждение: «Осторожно! С пивом «Рогань» друзья захотят сделать для тебя больше». Очень смешно и ярко демонстрируется эта идея в конце ролика, когда на головы влюбленных верные друзья высыпают огромную гору лепестков из роз, не говоря уже о звезде с неба. Находчивости и изобретательности наших героев можно только позавидовать. Вот она – настоящая дружба от ТМ «Рогань».
Съемки осуществила продакшн-студия «PSB Films». Проходили они в нескольких локациях. Сцена с лепестками цветов снималась в Ялте, где удалось среди зимы собрать такое огромное количество красных роз.
Состав творческой группы:
Клиент: САН Инбев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Татьяна Греднева
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский.
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп-директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшн-студия: «PSB Films»
Режиссер: Ален Мартинес (США)