Концепция BMW EfficientDynamics отмечена премией Пауля Питча
Мюнхен. BMW X5 и MINI были названы “Лучшими автомобилями”читателями специализированного журнала “Auto, motor und sport”. Обе модели со значительным отрывом опередили конкурентов в своих классах. Для MINI это уже восьмая подряд победа в своем сегменте. Три вторых и одно третье место для других современных моделей – это тот великолепный результат, который добился BMW Group по итогам европейского опроса. Кроме того, стратегия развития BMW EfficientDynamics была отмечена премией Пауля Питча за особо инновационные разработки в автомобильной области. Эта премия присуждается международным жюри, которое состоит из экспертов редакции “Auto, motor und sport”, а также экспертов из 21 партнерского журнала. BMW EfficientDynamics продолжает получать премии. Среди последних премия “Зеленый руль” немецкой еженедельной газеты “Bild am Sonntag”, а также прочие значительные награды в Австрии и Великобритании.
Награды BMW Group:
BMW X5 Победитель в классе внедорожников
BMW 1-й серии 2-е место в компактном классе
BMW 3-й серии 2-е место в среднем классе
BMW 5-й серии 2-е место в бизнес-классе
BMW 7-й серии 3-е место в классе “люкс”
MINI Победитель в малом классе
MINI Победитель малый класс/импортные автомобили
BMW EfficientDynamics Премия Пауля Питча 2008 г.
В голосовании при выборе “Лучших автомобилей 2008 года” приняли 243 000 читателей из 17 стран, в том числе почти 100 000 из Германии. Они посчитали BMW X5, который опередил ближайшего преследователя на пять процентов, явным фаворитом в категории “Внедорожники”. Этот успех подтверждает привлекательность Sports Activity Vehicle, что также находит свое отражение в цифрах сбыта. В 2007 году во всем мире было продано более 120 000 BMW X5 – значительно больше, чем у основных конкурентов. Свой победный марш продолжает MINI. Как среди импортных автомобилей, так и в общем зачете маленький автомобиль премиум-класса на 10 процентов опережает ближайшего преследователя, уверенно занимая первое место. На счету MINI восемь побед подряд, его сбыт в 2007 году составил более 222 000 автомобилей – новый рекорд.
Важным фактором популярности и успеха BMW Group является стратегия развития BMW EfficientDynamics, результаты которой позволяют современным моделям демонстрировать на фоне конкурентов убедительную спортивность при образцовой экономичности. Выдающиеся результаты во всех областях являются следствием последовательных разработок, которые не остались без внимания международного жюри, присваивающего премию Пауля Питча. Они отметили BMW EfficientDynamics как самую инновационную разработку года в автомобильной сфере.
На всех церемониях отмечались преимущества BMW EfficientDynamics в сфере широкого использования мер по снижению расхода топлива и выброса вредных веществ. Все инновации, созданные в рамках, серийно используются в соответствующих моделях. К началу 2008 года по европейским дорогам ездило уже более 450 000 автомобилей марок BMW и MINI, которые обязаны своей образцовой экономичностью именно технологии EfficientDynamics. Эта цифра, вне всякого сомнения, еще больше вырастет в течение этого года, так как инновации, ориентированные на повышение экономичности – например, система рекуперации энергии торможения, функция автоматического выключения и запуска двигателя, оптимизация работы вспомогательных агрегатов в зависимости от фактической потребности в них и активная аэродинамика, – постепенно находят все более широкое применение в моделях и модельных рядах BMW Group.
Елена Демьянчук, Media/Public Relations, АВТ Бавария Киев |