Site icon Companion UA

Renault и Nissan объединяют усилия для захвата авторынка Индии

Японская Nissan Motor Co. и ее французский партнер Renault SA построят в Индии собственный автомобильный завод, чтобы получить доступ на один из самых быстрорастущих рынков легкового автотранспорта. Об этом сообщает Bloomberg.


По данным агентства, компании достигли соглашения с южным индийским штатом Тамил Наду о строительстве завода, который сможет выпускать 400 тыс. автомашин в год. Renault и Nissan будут владеть предприятием, строительство которого обойдется им в 45 млрд рупий ($1,1 млрд), в равных долях. А производимая на заводе продукция будет предназначаться как для продажи в Индии, так и для поставок на экспорт. «Мы видим Индию как еще одну нашу экспортную базу», – заявил исполнительный вице-президент Nissan Карлос Таварес (Carlos Tavares).


Bloomberg отмечает, что заявление альянса последовало месяц спустя после того, как крупнейшая в Индии компания по производству внедорожников Mahindra & Mahindra Ltd. вышла из совместного предприятия с Renault и Nissan, оставив их без местного партнера. А выход на развивающиеся рынки является очень важной стратегической задачей для мировых производителей, поскольку из-за замедления экономического роста в Соединенных Штатах и Европе продажи на их традиционных рынках падают. Это касается и Nissan, для которой очень негативным оказывается ослабление американского доллара по отношению к иене. По признанию г-на Тавареса, его компания оценивает рынок в США «очень пессимистично», и полагает, что в связи с кризисом ипотечного кредитования заемщиков с низким рейтингом там могут возникнуть новые риски. В то же время, по его мнению, так называемые страны БРИК, или Бразилия, Россия, Индия и Китай, будут обеспечивать рост мировой экономики по крайней мере до 2010 года.

Exit mobile version