Для качественного прорыва не всегда нужно много ресурсов, иногда достаточно внимательно посмотреть на компанию и ее клиентов.
Состояние звезды, по мнению Елены Кустовой, вице-президента Группы АДВ Украина, очень субъективно и опасно. Когда компания застывает в ощущении, что у нее все хорошо: и клиентов достаточно, и ресурс отличный, – ее путь сворачивает в никуда. Перспективы бизнеса зависят от его эффективности. Причем хорошо, если последняя постоянно растет, а затраты сокращаются. Бизнес-прорыв и качественная дифференциация при низких вложениях, рост доходов агентств и клиентов – такие задачи поставила перед собой Группа АДВ. Перебирая инструменты для их решения, она остановилась на Стратегии Голубого Океана. Сейчас, после того как значительная часть первого этапа ее реализации завершена, в компании говорят, что можно было выбрать хоть и «стратегию розовой радуги», если бы такая существовала, лишь бы она работала.
Свет в новом тоннеле
Этому игроку рынка маркетинговых коммуникаций Стратегия Голубого Океана подошла по нескольким причинам. Компании в таком реактивном сегменте, как промоушен, должны постоянно следовать за клиентом и рынком, что делает традиционный подход к инновациям невозможным. В этой сфере инновация должна четко отвечать потребностям заказчиков и драматически увеличивать эффективность их бизнеса.
Полный текст этой статьи доступен для подписчиков по ссылке:
Поиск не вглубь, а вширь (материал о реализации Стратегии Голубого Океана на примере компании маркетинговых коммуникаций)
а также в печатной версии журнала "Комп&ньоН", № 14
Оформить подписку или приобрести журнал "Комп&ньоН" можно, позвонив по телефону (044) 494 25 04, 01, по е-mail subscription@companion.ua или в онлайн-магазине CompanionShop